Тема: ЧТО ТАКОЕ РОДИНА?
Класс: 1-ый
Цели деятельности учителя
формирование представлений о малой родине, о России, о ее природе, городах, народе,
о своем городе или селе как части большой страны; знакомство с государственной символикой, картой страны.
Тип урока
Урок по изучению и первичному закреплению знаний и способов деятельности.
Планируемые образовательные результаты
Знания: познакомятся с объектами живой
и неживой природы.
Умения: научатся разделять объекты живой и неживой природы
и изделия.
Навыки: правила поведения в окружающем мире.
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)
формирование представлений о малой родине, о России, о ее природе, городах, народе,
о своем городе или селе как части большой страны; знакомство с государственной символикой, картой страны.
Образовательные
ресурсы
Карта Российской Федерации, символы РФ и СССР (герб, флаг, текст гимна)
Организационная структура урока
Этапы урока
Обучающие
и развивающие
компоненты, задания
и упражнения
Деятельность
учителя
Деятельность учащихся
Формы
совзаимо-действия
Универсальные
учебные действия
Промежу-точный
контроль
1
2
3
4
5
6
7
I. Организационный момент
Эмоциональная, психологическая
и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала
Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока.
Муравей спросил у пчелки:
"Где твой дом, твоя семья?"
Говорит пчела, летая:
"Там, где Родина моя!"
- Муравей Вопросик не знает, что такое Родина. Давайте поможем ему, объясним
Слушают
и обсуждают тему урока
Фр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>