Урок по изобразительному искусству во 2-м классе
Тема урока: "Что такое ритм линий".
Цель урока:
-Познакомить с одним из выразительных средств - линией, изобразить увиденную жизнь, особенности времени года, состоянии природы;
- научить использовать первоначальные эскизы при выполнении композиции, располагать элементы рисунка на бумаге с учётом зрительной уравновешенности, их форм и цвета;
-развивать зрительную память, пространственное воображение, образное мышление;
-воспитание художественного вкуса, интереса к изобразительному искусству.
Ход урока:
1. Орг. момент.
Приветствие, готовность класса к уроку.
2. Урок начинается с загадки, ребята угадывают в ней тему урока.
Кто бежит по горным склонам,
Тараторит сам с собой.
И в весеннем снеге тёмном
Прячет хвостик голубой.
(Ручеёк)
-Как вы думаете, звучит тема урока?
Правильно тема сегодняшнего урока "Рисование ручейков".
- А какие они бывают?
(Варианты ответов детей: большие, маленькие, широкие, узкие, красивые, шумные и т. д. )
- А как можно показать спокойный ручеёк и быстрый, широкий и узкий?
Правильно линией. Линия это средство выражения. Линией мы можем показать характер, настроение. Сегодня мы будем учиться рисовать линией. Линии бывают
разные. Короткие и длинные, толстые и тонкие. А еще какие?
Дети включаются в работу,
по очереди озвучивают свои идеи: линии добрые, скромные, колючие, противные,
ползучие, любознательные. . .
-- Какие бывают дети?
- спокойные, шустрые, противные, отличные, ленивые, крикливые. . .
У линий тоже есть свой характер, и его можно
изобразить на листе бумаги. Давайте попробуем. Чтобы характер линий был лучше. виден на рисунке, мы сделаем э
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>