Что такое хорошо

Страницы: 1 | 2  >  >>

Проект
"ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО".
Длительность проекта: краткосрочный
Тип проекта: нормативно-творческий
Возраст детей: 5 лет.
Участники проекта: дети средней группы, родители детей, воспитатели.
Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: Что такое правила поведения? Для чего они существуют? Надо ли их соблюдать? Какие правила поведения мы знаем? Почему одни поступки мы называем хорошими, а другие плохими?
Цель проекта: получение ответа на вопрос "Что такое хорошо, и что такое плохо?". Разработка общих правил поведения в детском саду и дома.
Задачи проекта:
Продолжать знакомить с правилами культуры поведения.
Учить детей правильно оценивать своё поведение и окружающих людей, выражать своё отношение к поступкам других.
создать положительный эмоциональный климат в группе;
развивать навыки диалогового общения;
вырабатывать навыки социального поведения в совместных действиях;
формировать у детей навыки культурного поведения, учить употреблять в речи вежливые слова (спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, извините);
учить детей видеть недостатки в своём поведении и их исправлять;
воспитывать уважительное отношение к окружающим людям;
учить детей понимать некоторые причины возникновения ссоры и находить правильный выход из конфликтной ситуации;
учить детей пользоваться общими игрушками, уступать друг другу и считаться друг с другом, уместно употреблять различные формы извинений;
воспитывать дружеское отношение между детьми в процессе общения;
познакомить детей с тем, что словом можно воздействовать на чувства и поведение людей;
формировать у детей представления и хороших и плохих поступках;
уч

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: