Этапы урокаСодержание урокаРабота с ИДУУД
Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок. Учитель:
- Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: Будет интересно!
Регулятивные (формирование целевых установок)
Личностные (отношение к учебной деятельности)
Актуализация знаний. Проверка домашнего задания- Расшифруйте слово, записанное на доске.
ИКОНОКЭАМ Ответ: экономика. (На доске переставляют буквы).
-Что такое экономика? (Работа со шторкой).
- Назовите отрасли экономики.
- Выберите предмет и назовите отрасль промышленности, которая его изготовила. Слайд 1
Задание с дискаЛичностные (отношение к учебной деятельности)
Регулятивные (формирование целевых установок)
Познавательные ( умственные операции, поисковая и исследовательская деятельность)
Самоопределение к деятельностиПроблемная ситуация:
- Гончар изготовил чашки, но ему необходимы пироги.
- Сапожник сшил сапоги, но ему необходима чашка.
- Пирожник испек пироги, но ему нужны сапоги.
- Как им поступить? (Ситуация решается передвижением предметов).
- Насколько удобно, быстро можно совершить такой обмен?
- Какие трудности могут возникнуть при таком обмене?
Выводы :
1. Затрачивается много времени.
2. Сложность и неудобство поиска.
3. Обмен может не произойти.
- Как вы думаете, как можно назвать ваши действия по обмену товаров с точки зрения экономики?
( Бартер).
- Как, с помощью чего нам можно упростить этот процесс?
-Отгадайте загадку:
Маленькая, кругленькая,
Из кармана в карман скачет. (Монета)
- Что вы делаете, если вам необходим какой-то товар? Что мы используем для этого?
- Сформулируйте тему нашего урока. (Что такое деньги?)
- Что бы вы хотел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>