ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 КЛАСС. Плешаков А. А.
Тема урока: "ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ"
1. Орг. момент. ( Слайд 1)
2. Актуализация знаний учащихся. (Слайд2)
- О чем мы говорили на прошлом уроке? (Какая бывает промышленность)
- Молодцы! Сейчас мы проверим, как вы усвоили эту тему.
Карточка-кроссворд. Определите свою задачу. Разгадайте кроссворд.
1
4
т
р
у
д
3
2
п
е
с
о
к
л
ё
н
п
р
о
м
ы
ш
л
е
н
н
о
с
т
ь
5
у
с
л
у
г
и
6
ж
и
в
о
т
н
о
в
о
д
с
т
в
о
1. Один из трех китов экономики. На нем основывается добыча природных богатств, производство товаров
2. Распространенное природное богатство, твердое полезное ископаемое, используемое в строительстве, из особого его вида производят стекло.
3. Продукт растениеводства, прядильная культура, из которой производят ткани.
4. Отрасль экономики, отвечающая за добычу природных богатств, производство товаров.
5. Работа, выполняемая людьми для удовлетворения тех или иных потребностей других людей.
6. Отрасль сельского хозяйства, отвечающая за разведение домашних животных.
-Какое общее понятие объединяет кроссворд? (Экономика)
-Что такое экономика? ( Удовлетворение разнообразных потребностей людей).
Вот как много вы уже знаете об экономике. Но сегодня нас интересует новое понятие, но известное всем, без этого не может ни один человек прожить в обществе.
3. Тема, целеполагание. (Слайд3)
- Ребята, вы бы хотели всё это иметь? (да)(Слайд4)
-А что нужно иметь
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>