Что такое бутерброд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе "Что такое бутерброд?"

Цель: закрепить знания о продуктах питания.

Задачи:
1. Обогатить словарный запас детей посредством трудовой деятельности, расширить представления детей о мире взрослых.
2. Познакомить с различными видами бутербродов, учить детей самостоятельно их готовить.
2. Развивать грамматический строй речи через упражнения в образовании относительных прилагательных, употреблении существительных в П. п. с предлогом "в", в Т. п. с предлогом "с".
4. Упражнять в составлении сложносочинённых предложений с союзом "а".
5. Развивать внимание, словесно-логическое мышление, формировать умение использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач.
6. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, понимание того, что культурно-гигиенические навыки - важнейший элемент здорового образа жизни.
Предварительная работа:
беседа о продуктах питания;
чтение Д. Н. Мамин - Сибиряк "Притча о молочке и овсяной кашке"
чтение русских народных сказок и сказок других народов;
просмотр в домашних условиях мультфильмов (задание родителям с названием тех мультфильмов, которые нужны для проведения занятия).

Оборудование: продукты питания (сыр, колбаса, огурец, помидор, зелень, масло, батон, конфеты, сахарный песок, сок, пачка чая, клюква, печенье и вермишель в упаковке), посуда (хлебница, конфетница, ваза, кастрюля, графин, чайник, тарелки, маслёнка (2 шт. ), ножи), мыло, мыльница, картинки с продуктами питания (мука, яйца, молоко, растительное масло, капуста, морковь, картофель, лук, груша, апельсин, мандарин, яблоко, банан, клюква, малина, ежевика, смородина, масло, рис),

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: