Что случилось бы с нами без людей разных профессий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированного занятия для детей старшего возраста
" Что случилось бы с нами без людей разных профессий?"
(беседа за круглым столом)
Программное содержание: Продолжать расширять знания детей о труде взрослых, разнообразии профессий людей. Формировать представления о значимости труда каждого человека, каждой профессии (учителя, доктора, инспектора дорожной полиции, парикмахера, хлебороба, пекаря и т. д)
Развивать логическое мышление, воображение. Продолжать формировать умение составлять ассоциативные цепочки, мотивировать свои ответы. Воспитывать интерес и уважение к людям труда.

Методические приёмы: Беседа, МШ (мозговой штурм), разминки на развитие логического мышления, решение нестандартных ситуаций, составление ассоциативных цепочек, мотивация.

Материал к занятию: Сюжетные картинки с нестандартными ситуациями в жизни людей, серия картинок на тему: " Откуда хлеб пришёл", бумага, карандаши, детские микрофоны.
Ход занятия:
- Ребята сегодня мы собрались за большим круглым столом, и мне бы очень хотелось побеседовать с вами и узнать, как вы думаете, что было бы с нами без людей разных профессий. А перед началом нашей беседы я предлагаю АВМ небольшую разминку.
Разминка " Угадай, кто это"
Детсадовский Айболит ( мед. сестра). Собачий доктор (ветеринар). Он разносит по домам письма и журналы (почтальон). Дрессировщик, работает с дикими животными (укротитель). Полная противоположность ученику (учитель). Он находит места с полезными ископаемыми (геолог). Это человек всегда просит произнести одну ту же букву: а-а-а (доктор).
- Молодцы. Я вижу, что вы знаете и называете разные профессии. В одном из своих произведений хорошо нам знакомый поэт, Сергей Михалков, сказал " Все проф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: