Что обозначает имя существительное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Что обозначает имя существительное»
(5 класс)
Цель урока: формировать представление о лексическом и грамматическом богатстве имени существительного.
Задачи:
учебные:
- закрепить и обобщить сведения об имени существительном, изученном в начальной школе;
развивающие:
- развивать мышление, речь, умение сравнивать, классифицировать, развитие самооценки;
воспитательные:
- воспитывать интерес к предмету, культуру поведения.
Ожидаемые результаты:
предметные:
- закрепить и обобщить сведения об имени существительном, изученные в начальной школе;
метапредметные:
- развивать мышление, речь, умение сравнивать, классифицировать, развитие самооценки;
воспитательные:
- воспитывать интерес к предмету, культуру поведения.
Формы учебной деятельности: учебное сотрудничество,индивидуальная и совместная учебная работа,исследовательская деятельность, контрольно – оценочная и рефлексивная деятельность.
Тип урока: комбинированный
Технология:элементы технологии развивающего, проблемного, опережающего, игрового, здоровьесберегающего обучения, ИКТ.
Методы и приемы, способствующие успешному формированию УУД:
- прием рефлексивной деятельности;
- метод конкретизации целей обучения;
- метод исследования;
- метод обсуждения новых знаний;
- метод решения и обсуждения проблемных задач и ситуаций, посильных опыту школьников.
Результаты:роли теоретика и практика позволили ученику перейти от уровня « ученик» к уровню «исследователь».
Оборудование: презентация, путевые листы, раздаточный материал, тест.
Ход урока
1. Организационный момент
- Сегодня мы с вами проводим открытый урок русского языка, к нам пришли гости. Поприветствуем гостей улыбкой. Садитесь, пож

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: