Тема: Что человеку нужно для жизни?
Цель:
А) познакомить детей с необходимыми условиями жизнедеятельности человека.
Б) развивать логическое мышление, воображения.
В) воспитывать интерес к природе, стремление узнать новое, неизвестное.
1. Организационный момент.
- В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представьте в своём сердце маленькую звёздочку. Мысленно направляйте к ней лучик, который несёт любовь. Звездочка увеличилась. Направим лучик, который несёт мир. Звёздочка опять увеличилась. Направляем лучик с добром, здоровьем, теплом, светом, нежностью. Звёздочка стала большой, как солнце, и несёт тепло всем-всем. Тепло вам? Какое у вас настроение? А настроение зависит и от того, о чём мы сегодня с вами будем говорить.
Знакомство с новым учебником и условными обозначениями.
2. Актуализация знаний.
- Для жизни человека нужно многое. Что же именно?
Предположим, ты испытываешь сильную жажду. Чтобы ее утолить, тебе, нужна (вода).
Когда ты голоден, тебе необходимо что-нибудь съесть: бутерброд, йогурт, яблоко. . . значит ты нуждаешься в (пищи).
А теперь пробуй задержать дыхание. Сколько ты выдержишь без воздуха? Раз, два, три. . . не пройдет и полминуты, как тебе захочется сделать глубокий вдох. Это говорит о том, что тебе жизненно необходим (воздух).
Без энергии Солнца, без ярких, теплых лучей жизнь невозможна. Все живое на Земле погибнет, и ее окутает космический холод. Значит, человеку для жизни нужны (тепло) и (свет).
Заполнение схемы "Потребности и желания человека".
3. Работа с учебником.
Проверка правильности заполнения схемы.
Запись в тетрадь интересных фактов.
4. Работа с новым материалом.
- И так
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>