Что нам осень принесла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в старшей группе.
Тема: "Что нам осень принесла".
Программные задачи:
- Учить передавать в рисунках характерную форму и окраску знакомых фруктов, растущих в наших садах и на юге.
- Продолжать развивать композиционные умения (расположения предметов равномерно по всему листу бумаги).
- Развивать умение работать над замыслом (заранее, до начала работы, мысленно представлять содержание своего рисунка).
- Продолжать вырабатывать навыки закрашивания карандашом в одном направлении, неотрывными движениями, без пропусков, не выходя за контур, с равномерным умеренным нажимом.
Материал:
Листы бумаги, карандаши, восковые мелки, иллюстрации с изображением фруктов; игрушки обезьянки и поросёнка; иллюстрации с нарисованными контурами фруктов.
Предшествующая работа:
Д/и "Чудесный мешочек" - классификация овощей и фруктов.
Д/и "Что где растёт", "Когда это бывает".
Лепка фруктов из пластилина. Д/и "Определи на вкус".
Ход.
Дети стоят полукругом.
В. - Ребята, у нас сегодня много гостей. Мы рады видеть вас у себя в группе, нам очень приятно, что вы к нам пришли. Как гостеприимные хозяева, мы должны поприветствовать дорогих гостей.
Д. - Здравствуйте. Доброе утро. Мы рады вас видеть.
В. - Но у нас ещё гости - это неразлучные обезьянка Чича и поросёнок Хрюша. Они принесли интересную игру, но сами не могут разобраться, потому что все картинки с фруктами перемешали. Мы им, конечно, поможем.
- Посмотрите внимательно на фрукты, и назовите только те, которые растут в наших садах.
(Дети называют).
В. - А какие ещё фрукты вы не назвали?
Д. - Банан, апельсин, лимон и т. д.
В. - Конечно, ребята,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: