Что находится в моей комнате

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата:
Урок 21. Раздел 4. Come in! Тема: Что находится в моей комнате

Цель: Развивать навык поиска информации в тексте.
Грамматика: Whats this? Whats that?
Лексика: chair, school, teacher, come in, help, lets, sit down
Дополнительные средства обучения: карточки chair, house, school, teacher, аудиодиск

I. Начало урока
Поприветствуйте входящих в класс детей.
Повторить лексику и структуры из раздела 3. Задайте учащимся вопросы: Whats your name? Are you a . . . ? How are you? Попросите учащихся ответить полными предложениями.
Попросите детей открыть книги на с. 35 и озна - комьте их с задачами раздела 4.

II. Фонетическая зарядка (34)
Учащиеся слушают слова и фразы из упражнений 1 и 2, повторяют их за диктором, а затем читают их вслух перед всем классом.

III. Основная часть урока
Послушай и скажи (35)
Повторить слово house и введите новую лек - сику school, teacher и chair.
Покажите учащим - ся карточку с изображением дома и спросите: What is it? Дети должны дать полный ответ: Its a house. Затем возьмите карточку с изобра - жением школы и скажите: What is it? A school. Чтобы значение слова было понятно учащимся, продублируйте объяснение: обведя взглядом классную комнату, скажите: This is a school. За - тем покажите карточку с изображением учите - ля и скажите: This is a teacher. Укажите на себя со словами: And Im a teacher. Затем, указав на стул, скажите: What is it? A chair. Учащиеся долж - ны сказать то же самое полным предложением: Its a chair. Пригласите одного из учащихся выйти перед классом и скажите: Sit down, - указывая на стул. Если учащемуся будет непонятно, про - демонстрируйте сами, что нужно сделать.
Включите аудиозапись, с тем чтобы дети послу - шали слова и пов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: