Что мы знаем о воде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Галкина Светлана Александровна
Город Нижнекамск Республика Татарстан
МБОУ "СОШ 29"
Email- sveta101071mail. ru
Телефон 7 917 227 63 79
Урок: окружающий мир
Класс: 2 "Е"
Тема: Что мы знаем о воде?
Цели урока:
1) Создать условия для определения свойств воды. Обучить простым действиям и шагам по сбережению воды в повседневной жизни.
2) Познакомить с понятиями-состояние воды, прозрачность, текучесть;
3) Способствовать развитию речи, памяти, мышления, интереса к предмету;
4) Воспитывать бережное и ответственное отношение к водным ресурсам
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска
Средства обучения: пластиковые стаканы - 48 шт, пластиковые бутылки- 24 шт. , модели круга- 24 шт. , воронки- 12 шт. , глобус, карточки 1, 2с вопросами, книжки- самоделки, презентация
Основные термины и понятия: вода, прозрачность, текучесть, жидкое состояние, твердое состояние, газообразное состояние, пресная вода, без цвета, без формы, без запаха
Планируемые образовательные результаты:
Научатся: определятьсостояние, свойства воды, экономно использовать воду
Получат возможность научиться: проводить опыты по изучению свойств воды














I. Организационный этап
- Здравствуйте, ребята!
- Вы готовы? (Да, готовы)
- Все готовы? (Все готовы)
- Начинаем наш урок.
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
- Сегодня у нас с вами не простой урок. Сегодня мы будем исследователями.
- Кто такие исследователи?
- Исследователь- это человек , который занимается научной деятельностью.
- Сначала определим, что будет предметом исследования.

На доске написаны слова.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: