Что мы можем рассказать о первом школьном дне?

Страницы: 1 | 2  >  >>

4 кл
Что можем мы о первом школьном дне рассказать?
Цели:
- совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
- развивать навыки монологической речи;
- учить использовать лексику для решения коммуникативных задач;
- повторить употребление в речи определенного и неопределенного артиклей, склонение артикля в винительном падеже.
Оборудование: магнитофон, грамматические схемы.
Stundenverlauf
I. Anfang der Stunde.
1. Begrüßung.
2. Ziele.
- Сегодня на уроке мы вспомним, что мы знаем о школе и что можем о ней рассказать, уясним, что интересного происходит в начале учебного года, повторим определенные и неопределенные артикли, а также узнаем, когда у Лизы и Феликса начало учебного года и как они к нему готовятся.
II. Mundgymnastik.
- Heute trainieren wir den Laut ŋ. Sprecht mir nach:
Bingo lang springen
Dinge Jungesingen
На доске:
Eine lange Schlange ringelt sich um eine lange Stange.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
III. Redegymnastik.
Üb. 4, S. 11 (Lehrbuch).
- Was könnt ihr Pixi über euch erzählen?
Muster: Ich heiße . . . Ich bin 10 Jahre alt. (Usw. )
IV. Kontrolle der Hausaufgabe.
- Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося. ) Kontrollieren wir.
1. Üb. 5, S. 11 (Lehrbuch) - рассказ о семье.
2. Проверка письменных упражнений в рабочих тетрадях.
V. Festigung des Stoffes.
1. Üb. 1, S. 12 (Lehrbuch).
- Hier sind drei Fragen. Wie ist es richtig?
1
2
3
a
b/c
a
2. Üb. 2 (a), S. 13 (Lehrbuch).
- Welche neuen Schulsachen bekommen viele Schüler zum Schulanfang?
- Nennt die Schulsachen!
Muster: Wo is

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: