Что мы можем наблюдать на ночном небе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 18. 10. 2019г.
Класс: 4б
Учитель: Фролова Я. В.
Предмет: Окружающий мир
Тип урока: урок изучения нового материала.
Тема урока: Звезды и планеты. Солнце - ближайшая к нам звезда, источник света и тепла для всего живого на Земле.
Цель: создание условий для формирования представления о космическом пространстве и его изображения, о звёздной карте.
Задачи:
::формирование личностных качеств: познавательной активности, наблюдательности, внимательности, любознательности, воображения, фантазии;
::формирование регулятивных ууд: самостоятельно (или с одноклассниками) определять задачи урока, намечать план "открытия" новых знаний, освоения новых учебных действий; оценивать недостаточность знаний и после обсуждения с одноклассниками (с учителем) формулировать задачи урока; планировать свои учебные для решения учебно-познавательных задач;
::формирование познавательных ууд: обобщать и систематизировать знания об изучаемых объектах и явлениях, которые получены из разных источников; пользоваться схемами; осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию объектов окружающего мира, выбирая основание для этих логических операций;
::формирование коммуникативных ууд: выражать свои мысли, чувства в устной или письменной форме, донося своё мнение, отношение, оценку событий и др. ; участвовать в диалоге, в общей беседе, соблюдая правила культуры общения, уважения и взаимопонимания; слушать других, быть готовым вежливо отстаивать свою точку зрения, проявлять терпимость к другим высказываниям.
Методы обучения: частично- поисковый, проблемный, наглядный , словесный
Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, в парах, фронтальная работа , работа с учебником.
Учебник: О. Т. Поглазова "Окружающий мир"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: