Классный час.
Тема: Что мне выбрать в мире ценностей?
(добро, истина, красота)
Ткачёва
Надежда Юрьевна
КГУ «Береговая средняя школа
Отдела образования акимата
Района Беимбета Майлина»
Цель: знакомство учащихся с возникновением понятия ценности. Выявление причин смены ценностей.
Задачи: развивать кругозор учащихся, умение сравнивать, обобщать, делать выводы.
Оборудование: медиапроектор, экран, тетради, аудиозапись вальса Е. Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», Б. Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты». Стулья расставлены по кругу. (Ребята видят друг друга, так им легче общаться).
Ход классного часа.
Звучит музыка.
Педагог. Ребята, прозвучала знаменитая мелодия известного композитора Евгения Доги, написанная к кинофильму « Мой ласковый и нежный зверь». Эта мелодия многим, наверно, помогает вспомнить что- то важное, ценное в своей жизни. Так давайте отправимся в путешествие по дороге в мир ценностей…
Откройте тетради и напишите, какие вещи вы считаете ценными для себя. (слайд 2).
( у всех получаются разные записи. Кто-то написал « авто, дом, …. Кто-то добро, любовь…) делаем вывод, что ценности бывают материальные и духовные. Обсуждение : что важнее ?. . . (дети высказывают свои мысли).
-Мы сегодня поговорим о духовных ценностях. ( Слайд3 ) как вы понимаете смысл этих слов? ( ребята высказываются…) давайте заглянем с вами в толковый словарь и посмотрим , на сколько вы были близки к истине. ( читаем толкование слов ДОБРО, ИСТИНА , КРАСОТА по Далю, Ожегову). (слайд 4,5,6). Обсуждаем… какие ценности преобладают у школьников? Что будет с людьми , если ценности пропадут? Какие ценности важнее в жизни -духовные или материальные ? и т. д.
У всех в тетрадях записаны ценности. (с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>