Что живет внутри меня – хорошее или плохое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение
"Детский сад 264"







Конспект непосредственной образовательной деятельности

"Что живет внутри меня - хорошее или плохое?"





Подготовила:
Ишутина О. В. ,
Старший воспитатель









г. Барнаул, 2019

Конспект открытого занятия
На тему "Что живет внутри меня - хорошее или плохое?"
Цель: воспитывать чувство чуткости, совестливости, ответственности к своим поступкам, толерантного отношения к другим мнениям
Задачи: формировать этическое понятие - совесть
формировать культуру общения (коммуникативные умения)
развивать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также умение признавать свое мнение и делать выводы
Формы познавательной деятельности:
Коллективное
Фронтальное
Групповое

Ожидаемые результаты:
дети смогут составить представление о таких понятиях как совесть
научиться анализировать поступки людей в разных жизненных ситуациях, высказывать свое мнение, принимать чужое
осознавать для чего людям нужна совесть
Ход НОД
Под маршевую музыку дети входят в зал, идут по кругу.
Обратить внимание на присутствующих гостей, поприветствовать
Муз. рук. предлагает выполнить приветствие как обычно, выполняя боковой галоп под музыку "Добрый жук". После выполнения упражнения, дети остаются в круге.
Муз. рук. Сегодня у нас необычное занятие, мы поговорим о том, что живет внутри нас, хорошее или плохое. Давайте мы вместе поразмышляем, что же такое живет внутри нас. .
Мы все такие разные, посмотрите друг на друга, разного цвета

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: