Что? Где? Когда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Развлечение Викторина по ОБЖ "Что? Где? Когда?"
Разработала Кузнецова Юлия Александровна,
Воспитатель МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад 2"

Цель: формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира.
Задачи:
В игровой форме углубить и закрепить знания детей по основам безопасности жизнедеятельности.
Развивать творческую активность, смекалку, любознательность, воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство взаимовыручки в детском коллективе.
Приучать детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний.
Материал: барабан (для сигнала), конверты с вопросами, дорожные знаки, картинки транспорта.
Предварительная работа: Чтение произведения Л. Толстого "Пожарные собаки", беседы на тему "Спички - детям не игрушка", экскурсия к светофору, беседа о правилах дорожного движения.
Ход игры:
Воспитатель: Сегодня у нас проводится игра-викторина "Что? Где? Когда?" Я рады приветствовать команду знатоков подготовительной группы "Улыбка". Представляю наших знатоков. Ребята на нашу игру зрители прислали много писем с вопросами и заданиями, на которые предстоит ответить и выполнить нашим знатокам. Тема нашей игры "Охрана и безопасность жизни".
Воспитатель: Внимание, внимание! Игра начинается!
Воспитатель: берет конверт с вопросом . 1
1 раунд: "Заморочки из бочки" (на конверте).
Воспитатель: В нашей бочке вот такие заморочки. Каждому игроку дается задание-загадка. Если один из игроков затрудняется ответить на него, команда ему помогает. Если все знатоки ответили правильно, то вам засчитывается один балл.
Воспитатель берет конверт 2.
Воспитатель:
2 раунд: - Назови

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: