Математическая игра "Что Где Когда?", 5 класс
Цели: развитие познавательного интереса к предмету математика; развитие творческого мышления учащихся; развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; укреплять навыки и знания по математике; воспитывать ответственность, организованность; показать учащимся, что абстрактный характер математических явлений является основной причиной её многочисленных приложений в других науках, технике, народном хозяйстве. Прививать чувство ответственности, уверенности в правильности решения задач.
Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, колонки, презентация, ручки и листы бумаги для команд, , буквы ЧТО? ГДЕ? КОГДА? для украшения сцены, поощрительные призы.
Правила игры "Что? Где? Когда?"
1. В игре принимают участие 2 команды - "Команда знатоков 5 класса" (далее ЗНАТОКИ). Задают вопросы - сборная команда школы (далее ЗРИТЕЛИ).
2. Право первым ответить на вопрос 1 раунда определяет жеребьёвка между командами знатоков. Далее очерёдность розыгрышей последующих раундов чередуется между командами
3. Капитан вращает волчок, после его остановки называет вопроса, который показывает стрелка волчка. Если стрелка указывает на сектор, который уже играл, то знатокам задаётся вопрос из следующего по часовой стрелке сектора.
4. На обсуждение ответа дается одна минута. Отсчет времени начинается и заканчивается после удара гонга.
5. После третьего удара гонга вы должны прекратить обсуждение и капитан объявляет отвечающего на вопрос.
6. Отвечает один игрок команды (определяет капитан команды). В случае правильного ответа команда получает один балл, в противном случае на этот вопрос отвечает команда соперников и при правильном ответе она получает этот балл (счет отражается
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>