Игра-викторина Что? Где? Когда?
Программное содержание:
Закрепить знания детей о русских народных сказках (их своеобразие, язык, персонажи, композиционное построение задачи, повторы, концовки);
Учить высказывать своё мнение о произведении, правильно оценивать поступки персонажей сказок, сравнивая положительное и отрицательное. Закрепить умение давать точную характеристику героев народных сказок. Поупражнять в умении досказывать;
Развивать логическое мышление, умение сопоставлять, сравнивать при разгадывании небылиц и путаниц;
Упражнять в умении образовывать однокоренные слова от слов лес, сказки, весна;
Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Материал:
иллюстрации к сказкам, волчок со стрелкой, круг, разделённый на шесть секторов, которые пронумерованы от 1 до 6, 6 пронумерованных конвертов с заданиями, письмо из страны сказок, магнитофон и записи детских песен для музыкального сопровождения, жетоны для поощрения за правильные ответы, цветные карандаши, фломастеры, альбомные листы, эмблемы для трёх команд: совы синего, красного, зелёного цветов, медали для победителей, главный приз – книга с русскими народными сказками.
Предварительная работа:
чтение и инсценирование русских народных сказок, беседа о русском народном творчестве, рассматривание иллюстраций к сказкам.
Ход игры:
Ведущий: Друзья, мы читали с вами много русских народных сказок, вы теперь знаете особенности сказок, написанных русским народом, сможете отличить от сказок других авторов. Одним словом, вы стали знатоками. А кто самый лучший знаток сказок – вот сегодня мы и узнаем.
Сегодня мы поиграем в игру – викторину Что? Где? Когда?. А участвовать у нас будет три команды. Каждая команда – семья : папа, мама и ребёнок, капитаны команд - де
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>