Что? Где? когда?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интеллектуальная игра
"ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
Цель игры: развитие познавательных способностей обучающихся.

Задачи:
образовательные: закрепление и углубление знаний учащихся, полученных на уроках физики, с учетом принципа профессиональной направленности обучения, межпредметных связей физики и астрономии.
развивающие: развитие творческих и речевых навыков, развивать умение делать выводы, развивать у учащихся интерес к предмету;
воспитательные: воспитание самостоятельности учащихся, активной жизненной позиции, культуры поведения, содействовать трудовому воспитанию учащихся
Форма проведения мероприятия: интеллектуальная игра;

Возраст: студенты 1 курса
К участию в игре допускается две команды- команда знатоков и команда зрителей.
Во время игры команды сидят в зале. Команды должны ознакомиться с правилами игры заранее, но в начале игры ведущий напоминает их.

Правила игры.
Ведущий зачитывает вопрос и дает одну минуту для обсуждения всем командам. По истечении минуты звучит звуковой сигнал, после которого команда знатоков дает свой ответ.
При правильном ответе на вопрос команда получает один балл. Если ответ не верный, то отвечает зритель. Жюри записывает баллы правильных ответов.
Игра продолжается, задается следующий вопрос.
В перерывах между вопросами можно включать музыкальную заставку.
После прохождения половины игры, для разрядки и снятия напряжения
организуется музыкальная пауза. Это может быть какой-нибудь
музыкальный номер, исполняемый ребятами. После музыкальной паузы игра возобновляется.
Команда, победившая в игре (набравшая большее количество очков), награждается памятными медалями победителей, именными дипломами чемпионов игры "Что? Где? Когда?&

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: