Конспект логопедического развлечения
для детей подготовительной группы.
Игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
Речевые развлечения - один из актуальных видов работы с дошкольниками.
Игровые задания помогают воспитывать интерес к окружающему, стимулируют познавательную активность дошкольников. Способствуя развитию мыслительной и речевой деятельности, игра снимает напряжение, развивает коммуникативные функции, речевое общение.
Соревновательный характер развлечения делает детей более активными, помогает всех заинтересовать. Чередование игровых заданий и музыкальных пауз способствует поддержанию интереса, смена деятельности - это профилактика утомления, так как у детей с речевой патологией повышенная утомляемость.
С помощью компьютерной презентации информация детям предоставляется в красочной, привлекательной форме, что вызывает интерес у детей и способствует их активизации.
Данное развлечение рассчитано на проведение во второй половине учебного года, когда у детей имеется определенный запас знаний и умений.
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ИГРА "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Коммуникация
НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно-речевое.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:
"Социализация"
"Познание"
"Музыка"
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Коммуникативная
Игровая
Двигательная
Музыкальная (пение, танец)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Образовательные:
систематизировать у детей полученные знания на речевых занятиях;
развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас, развивать
интерес к слову, к речи, расширять знания и кругозор;
развивать память, речевое внимание;
развивать умение учиться разм
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>