Что? Где? Имя прилагательное. Что? Когда?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Что? Где? Имя прилагательное. Что? Когда?
Лексическая тема урока: Классная библиотека
Цели урока: 1. Формирование понятия об имени прилагательном как части речи, учить согласовать прилагательные с существительными в роде, в числе, в падеже, развивать умение употреблять имена прилагательные в речи; 2. Воспитывать чувства любви к Родине, к чтению книг.
3. Развитие памяти, мышления
Задачи урока: 1. Совершенствовать навыки чтения и письма. 2. Сформировать у учащихся навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей;
Тип урока: Комбинированный урок
Методы обучения: Словесный, творческий, практический
Наглядность урока: Материал для запоминания, таблица
Межпредметная связь: Казахский язык

Ход урока:

I. Организационный момент
Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку.

II. Проверка домашнего задания
а) Выразительное чтение учащимися текста "Абсолютно верно"
б) Ответы на вопросы: Кто принёс завтрак на урок? Как отвечали дети на вопрос учителя: "Что будет, если все будут завтракать на уроке?" Какой ответ был правильный? Какие предложения есть в тексте?

III. Проверка знаний
а) Мозговой штурм
1. Что такое имя существительное? 2. Что обозначают имена существительные?
3. На какие вопросы отвечают имена существительные?
б) Словарный диктант
Урок, завтрак, парта, учитель, Валя, Коля, класс, Миша, Маша, жеванье.

IV. Постановка целей урока
1. Формирование понятия об имени существительном как части речи, учить согласовать прилагательные с существительными в роде, в числе, в падеже,
развивать умение употреблять имена прилагательные в речи; 2. Воспитывать чувства любви к Родине, к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: