Классный час (2 класс) Тема: Что делать при пожаре
Задачи урока:
1. Выработать представление о способах тушения пожара. 2. Закрепить знания о вызове пожарной службы 01. Оборудование: телефон; слайды, поясняющие, как вести себя во время пожара(закрыть окна,нельзя тушить водой электроприборы,как надо тушить телевизор)
Ход урока
I. Организация класса. II. Повторение пройденного материала. ( " От чего может возникнуть пожар(в помещение,в транспорте,на природе)" Учитель: На прошлом уроке мы говорили о причинах пожара. Отчего возникает пожар? Дети: - От неосторожного обращения со спичками; - От оставленных без присмотра электроприборов; - От не затушенных костров; - От поджигания сухой травы; Учитель: Вы все сказали верно. Но что же делать,если случается пожар?
III. Работа над новым материалом. - "Мой дом - моя крепость" - говорят англичане. Но не всегда дом является крепостью. С ежегодно около 20000 россиян заканчивают свою жизнь в родных стенах трагично. Причин много. Одних губят пожары,другие погибают от электричества,третьи получают отравления бытовым газом и бытовой химией. Сегодня поговорим о пожарах. Огонь опасен не только ожогами, но и удушьем. В кино и по телевизору пожар показывают в виде стены огня. Люди и привыкли считать,что именно это и опасно. Но в жизни бывает еще и дым,и тлеющие тряпки. На таких пожарах может ничего и не гореть,а люди гибнуть. Они погибают от дыма. Можно отравиться ядовитыми газами,которые выделяются в процессе горения бытовых предметов (телевизора,плиты). Пожар всегда возникает неожиданно. И взрослые и дети на пожаре действуют не всегда правильно. Чаще всего люди начинают бояться,и возникает паника. Итак,первое правило,которое надо запомнить - не поддаваться панике. Правила поведения при пожаре
П
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>