Чтение слов с Ё
Задачи: сформировать у учащихся представление о назначении буквы Ё; совершенствовать навыки чтения и работы с текстом; развивать речь, внимание, память, фонематический слух.
Формируемые УУД: умение делать выводы ,обобщение; осуществлять самоконтроль при решении учебных задач.
Ход урока
1. Включение в учебную деятельность
-Ребята, с какой буквой мы познакомились на предыдущем уроке?
Сегодня мы с вами совершим фантастическое путешествие в страну , которая носит удивительное имя, а вот какое вы сами догадаетесь, правильно прочитав название этой страны Анартс седуч торобоан
-Как же называется эта страна?
Учащиеся: "Страна Чудес Наоборот"
-Верно! Это "Страна Чудес Наоборот" и жители этой страны очень ждут нас к себе в гости.
-А на чем мы будем путешествовать по этой стране , вы догадаетесь отгадав загадку.
Дом по улице идет,
На работу нас везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
Учащиеся: Автобус
-Правильно! Мы будем путешествовать на автобусе.
2. Актуализация знаний
Но наш автобус не простой, а волшебный. Для того чтобы наш автобус завелся нам нужно провести речевую разминку. Сначала говорю я, а потом вы за мной повторяете.
ОР,ОР,ОР - заводи мотор
СЕ-СЕ-СЕ - поедем на автобусе.
Ес-ес-ес: автобус едет в лес
Учащиеся повторяют за учителем
-Наш мотор завелся, но для того, чтобы он тронулся нужно выполнить
еще одно задание.
Дыхательная гимнастика. Беззвучно, протяжно (на одном выдохе)
произнесите гласные звуки:
Ааааааааааааа, ууууууууууу,ооооооооооооо
Учащиеся повторяют за учителем.
-А какие звуки мы сейчас произносили?
Учащиеся: гласные
-Каким цветом обозначаем в схемах гласные звуки?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>