Технологическая карта ООД по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе
Тема: "Чтение русской - народной сказки "Снегурочка"
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально - коммуникативное развитие
Цель: приобщение детей к художественной литературе
Задачи:
Образовательные: учить воспринимать художественную литературу и расширять лексический запас;
Воспитательные: развивать словесно-логическое мышление, связную речь;
Развивающие: воспитывать любовь к русскому устному народному творчеству.
Целевые ориентиры: ребёнок выражает положительные эмоции (радость, интерес) при прочтении сказки "Снегурочка", активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время беседы по сказке, интересуется детской изобразительной деятельностью.
Средства реализации:
Вербальные: беседа
Мультимедийные: иллюстрации к сказке
Оборудование и материалы: иллюстрации к сказке, репродукция картины В. М. Васнецова "Снегурочка"
Словарная работа: репродукция
Этапы деятельности
Деятельность педагога
Деятельность детей
Мотивационно - побудительный этап
В. : Ребята, сегодня мы будем читать русскую - народную сказку, а как она называется отгадайте в загадке:
Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко,
Слёзы льёт, бедняжка. (Снегурочка)
В. : Правильно, ребята, это Снегурочка. Посмотрите на экран. Это репродукция картины В. М. Васнецова "Снегурочка".
Дети присаживаются в круг друзей. Внимательно слушают воспитателя. Отвечают на вопрос. Рассматривают репродукцию картины.
Организационно - поисковый этап
В. : Да
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>