Чтение русской народной сказки. Лиса и кувшин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта занятия ООД по ознакомлению с художественной литературой
ФИО участника: Гутова Маргарита Викторовна
Тема занятия: Чтение русской народной сказки "Лиса и кувшин"
Цель: приобщение детей к устному народному творчеству через чтение русской народной сказки "Лиса и кувшин" в обработке О. Капицы, формирование эмоционального отношения к её событиям и героям.
Задачи:
Образовательные: учить внимательно и заинтересовано слушать сказку;
Развивающие: развивать диалогическую речь, развивать умение следить за развитием последовательности событий в сказке;
Воспитательная: воспитывать умение внимательно слушать собеседника и не перебивать другого, воспитывать чуткость к художественному слову.
Планируемый результат: дети умеют следить за развитием последовательности событий, отвечают на вопросы, высказывают собственное мнение.
Материалы и оборудование: картинки с иллюстрациями к сказке, мяч.

Этапы, продолжительность
Задачи этапа
Деятельность педагога
Предполагаемая деятельность детей
Организационно-мотивационный
этап
Задать мотивацию к чтению
В группе звучат звуки леса. Воспитатель читает стихотворение:
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Дети прислушиваются к звукам природы и внимательно слушают стихотворение.
Основной этап
Учить детей внимательно и заинтересовано слушать сказку, отвечать на вопросы и высказывать собственное мнение.
-Ребята, а каких диких животных наших лесов вы знаете?
-Молодцы. Сегодня, ребята я вам прочитаю русск

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: