ЧС природного характера, их причины и последствия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: ОБЖ
Класс: 9 а, б
УМК «ОБЖ» А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников Урок: новые знания.
Тема: «ЧС природного характера, их причины и последствия»
Цель: содействие в формировании у учащихся основных знаний о Чрезвычайных ситуациях
Задачи:
Обучающие – узнать понятие ЧС, основные причины и их последствия
Развивающие – развивать умения ребят выделять главное в тексте, видеофрагменте, делать выводы, уметь сравнивать
Воспитывающие - воспитывать ответственность у ребят за свою жизнь и здоровье окружающих;
Оборудование:
карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
карта успеха;
видеофрагмент для урока (( HYPERLINK "http://www. youtube. com" http://www. youtube. com , наводнение в Японии 2015)
Проект урока.
Этапы урокаВремя (мин. )Деятельность

УчителяУчащихся
Настрой на работу. 1Создание благоприятной атмосферы на урокеПриветствие друг друга
II. Целеполагание. 3Показ видеоролика и проблемный вопрос. Определить цель и задачи урока.
III. Объяснение самостоятельной работы на уроке1Объясняет самостоятельную работуСлушают учителя
IV. Самостоятельная работа. 20Контроль и проверка знаний; оказание помощи слабоуспевающим. Индивидуальная работа.
V. Устный опрос19Индивидуальный опрос учащихсяОтвечают на вопросы
VII. Итог урока1РефлексияСообщают о достижении своих результатов

Ход урока.
Этапы урокаВремя (мин. )Деятельность

УчителяУчащихся
Настрой на работу. 1Создание благоприятной атмосферы на уроке. Приветствие друг друга
II. Целеполагание. 3- Показ видеоролика Онлайн Тайны Забытых Побед, Победа Над Временем Часть 1, Часть 2
Ребята, мы увидели видеофрагмент о ЧС. Скажите пожалуйста, как вы считаете, с чем связаны возникновение ЧС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: