ЧС биологического характера

Страницы: 1 | 2  >  >>

ЧС биологического характера
Цели:
1. Дать знания о ЧС биологического характера: эпидемиях, эпизоотиях, эпифитотиях.
Познакомить с заболеваниями, наиболее характерными для Белгородской области.
2. Научиться избегать ситуаций, при которых можно пострадать.
3. Развивать умения правильно действовать в ЧС биологического характера.
1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Какие ЧС природного характера мы изучили в 7 классе?
А могут ли живые организмы стать причиной возникновения ЧС?
3) Актуализация знаний.
Какие вам известны эпидемии из курса истории?
Формулируем цель и задачи урока на основе трех правил ОБЖ :






1. Знать об опасности

2. Избежать опасности
3. Уметь действовать
Эпидемии
Эпизоотии
Эпифитотии
Профилактика
Правила поведения










Этап первичного усвоение новых знаний:
Эпидемии, пандемии, инфекционные заболевания(признаки);
Эпизоотии;
Эпифитотии.
Работа в группах:
Как избежать заражения инфекционными заболеваниями? Записать какие меры вы примите.
Демонстрация на доске, запись в тетрадь, демонстрация слайдов.
1. Понятие о карантине и обсервации.
2. Вакцинация(прививки).
3. Правила поведения в природе при общении с дикими животными и растениями.
Решение ситуационных задач:
1. В погребе (подвале) появились признаки присутствия грызунов(мыши, крысы). В открытых ящиках хранятся яблоки, груши и т. д. Какие меры вы примите?
2. Вода из родника или источника вызывает подозрение на то, что она чистая. Напишите простейшие способы обеззараживания.
3. Вы обнаружили клеща на теле, ка

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: