Морозова Е. Н.
Название урока и класс
Family members(Члены семьи), 6 класс
Цели
организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по теме "Семья"; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков просмотрового и поискового чтения.
Планируемые результаты
Учащиеся научаться:1. расспрашивать собеседника о его семье и рассказывать о членах своей семьи 2. вести диалог этикетного характера
Этап урока
Время(мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки от Учи. ру
Организационный момент
3 мин.
-- Good morning, children! (Good morning!)
-- How are you? (Fine, thanks!)
-- Are you all here?
Актуализация знаний
6 мин.
- Thats good. Look at the board, you see the plan. Use this plan and tell us about your summer holidays. It is time to speak about your family.
https://uchi. ru//teachers/cards/162611
Самоопределение к деятельности
5 мин.
-- Look at picture I, please. What can you see?
-- Look at the signs in picture 2. What do they mean?
As you see, this Unit is about family members (указывает на заголовок). Do you think Tony, Bill and Mark are from the same family? Why? / Why not?
Работа по теме урока
10 мин.
-- Look at the title. Who are we going to talk about today? (About family members. )
-- Can you name your family members?
(Ученики называют членов семьи, при необходимости учитель напоминает соответствующие слова. )
https://uchi. ru//teachers/cards/162612
Закрепление материала
6 мин.
(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяют. )
https://uchi. ru//teachers/
Страницы: 1 | 2 > >>