Числовые неравенства

Страницы: 1


Тема урока: "Числовые неравенства".
Цель урока: понятие числового неравенства и универсального способа сравнения неравенств, научиться применять их к доказательству неравенств.
А для достижения этих целей нам поможет ваше хорошее настроение и внимание.
2. Актуализация знаний и умений
Учитель: Можно ли сравнить два любых числа? (можно)
- С помощью, каких знаков сравниваются числа? (равно, больше, меньше)
- Тогда для чисел 𝑎 и 𝑏 выполняется только одно из соотношений: 𝑎 𝑏, или 𝑎 𝑏, или 𝑎 𝑏.
Сравните с нулём значение выражения:
1. а)(-6,3); б)(-2,1); в) 0; г) ( 2/3);
2. а) 2,6(1,3); б)(3,8)0; в)(11,4)(1,2); г)(1,8)(2,4).
Вспомним правила сравнения чисел. Вместо пропусков вставьте больше или меньше:
а) из двух положительных чисел больше то, модуль которого. . . (больше);
б) из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого. . . (меньше);
в) любое отрицательное число . . . (меньше) положительного;
г) любое положительное число . . . (больше) нуля;
д) любое отрицательное число . . . (меньше) нуля.

- Какое правило применяем для сравнения чисел, расположенных на координатной прямой?
Большее число расположено правее, а меньшее число расположено левее.
При выполнении заданий мы с вами пользовались только знаками "" (больше) и "

Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: