Урок математики в 5 "А" классе
Тема урока: Числовые и буквенные выражения
Цели: способствовать формированию знаний учащихся о числовых и буквенных выражениях, значениях выражений, правилах получения буквенного выражения на основе числового; способствовать формированию навыков составления и решения выражений; создать условия для формирования УУД
1) личностных: мотивация учения, формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками;
2) познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификации объектов, умение выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом;
3) коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценка действий партнера;
4) регулятивных: целеполагание, планирование, самоконтроль и взаимоконтроль; способность к мобилизации сил и энергии.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Друзья мои! Я очень рада
Войти в приветливый наш класс
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз.
(Проверить готовность учащихся к уроку).
II. Мотивация и актуализация субъективного опыта.
Начать урок я хочу с вопроса к вам. Как вы думаете, что самое ценное на Земле? (выслушиваются варианты ответов учеников). Этот вопрос волновал человечество не одну тысячу лет. Вот какой ответ дал известный учёный Аль - Бируни:
"Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит".
Пусть эти слова станут девизом нашего урока.
III. Устная работа.
1. Вычислить удобным способом:
(61121596)-496
(1823846)-1723
(835 326) -126
С каки
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>