Числовые и буквенные выражения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

5 «Д» класс – 16. 09. 2014
Тема: Числовые и буквенные выражения.
Тип урока: Применение знаний и умений.
Цели урока:
образовательные
1. Закрепить навыки чтения и записи числовых и буквенных выражений;
2. Проверить уровень усвоения изученной темы.
развивающие
1. Развивать логическое мышление учащихся;
2. Развивать навыки математической речи;
3. Развивать навыки самостоятельной работы.
воспитательные
1. Воспитывать интерес к изучаемому предмету;
2. Воспитывать коллективные взаимоотношения, взаимопонимания.
Ход урока:
Организационный момент.
На предыдущих уроках мы уже познакомились с понятиями числовых и буквенных выражений.
Сегодня мы с вами на уроке должны закрепить навыки чтения и записи числовых и буквенных выражений, а также проверить уровень усвоения изученной темы.
Проверка домашнего задания. (если нет вопросов замечательно, ну а с теми заданиями в которых возникли сложности мы поработаем на следующем уроке)
Актуализация опорных знаний.
Двое учащихся самостоятельно составляют выражение для решения задачи по карточкам у доски.
Ребята давайте с вами вспомним, что главное в математике это умение считать, вот и мы сейчас с вами потренируемся в счете, проверим ваши знания, выявим пробелы в знаниях и поможем их исправить.
Карточка 1
Задача.
Маше а лет, а Пете - на 10 лет меньше. Сколько лет Маше и Пете вместе.
Карточка 2
Задача.
В одной корзине было x грибов, а в другой – на 15 грибов больше. Сколько грибов было в двух корзинах вместе?
Остальные учащиеся выполняют устную работу вместе с учителем. Решают примеры по карточкам, которые показывает учитель, где проявляют вычислительно-математические навыки:
1) 287 – 64? 2) 1000 – 25? 3) 50

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: