Числовые головоломки и ребусы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 12. 11. 2019
Студент: Савина Анастасия Юрьевна
Класс: 4 "Б"
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
Название курса: "Логика"
Тема: "Числовые головоломки и ребусы"
Цель занятия: сформировать представление о числовых головоломках и ребусах, развитие интеллектуальных способностей учащихся на основе системы развивающих заданий.
Задачи занятия:
обучающая: формирование умения выполнять логически-поисковые задания, которые учат проводить анализ и синтез, сравнение и классификацию, решать нестандартные задачи;
развивающая: развивать логические мыслительные операции - сравнение, обобщение и установление причинно - следственных связей;
воспитательная: формировать познавательный интерес к логическим понятиям как к понятиям общекультурного пространства.
Воспитательный результат - непосредственное когнитивное приобретение обучающегося благодаря его участию в общеинтеллектуальном виде деятельности.
Воспитательный эффект - влияние решения логических задач на процесс развития личности обучающегося.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАНЯТИЯ: умеют решать числовые головоломки и ребусы, выполнять поиск закономерностей, сравнивать понятия, выполнять развивающие задания.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Познавательные: выполняют сравнение, обобщение и устанавливают причинно - следственные связи.
Регулятивные: оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: умеют слушать и понимать других, работать в группах, владеют монологической и диалогической речью.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: проявляют творческое отношение к процессу познания, эмоционально - ценностное отношение к познавательной деятельности.
Средства обучения: презентация, проектор, д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: