Предмет: МАТЕМАТИКА 1 класс. 
Тема: Число и цифра 9. 
Цель: формирование представления о числе и цифре 9. 
Задачи: 
Образовательные: знакомить учащихся с образованием числа 9 и графической записью числа и цифрой 9, определить место числа 9 в ряду чисел, научить записывать число 9 цифрой 9. 
Развивающие: развивать математический стиль мышления, внимание, математическую речь, творческие способности учащихся, познавательный интерес. 
Воспитывающие: воспитывать чувство восхищения и гордости за столицу Республики Казахстан; способствовать формированию положительной учебной мотивации, укреплению здоровья и развитию чувства взаимопомощи и взаимоподержки в коллективе. 
Тип урока: изучение нового материала. 
Вид урока: нестандартный – урок-экскурсия по столице РК. 
Формы работы: коллективная, индивидуальная, фронтальная. 
Приёмы: беседа, упражнения устные и письменные, тесты
Методы: объяснительно-иллюстративный (беседа), практический, частично-поисковый . 
Оборудование и средства обучения: мультимедийная установка (компьютер, проектор, экран), раздаточный материал, учебник «Математика 1 класс», рабочая тетрадь, устный счет, линейка,. 
Ход урока:
Организационный момент. Психологический настрой учащихся. 
Учитель. К нам сегодня на урок пришли гости. Давайте поприветствуем гостей. 
Мы гостей сегодня ждали
И с волнением встречали. 
Хорошо ли мы умеем
И решать и отвечать?
Не судите очень строго,
Ведь учились мы немного. 
 Психологический настрой. 
А теперь, друзья, вы друг другу улыбнитесь, на места свои садитесь!
Начинаем наш урок, будь внимательным дружок!
- Я желаю вам отличного настроения и успехов. 
II. Актуализация знаний
Ребус. 
Учитель. Сегодня на уроке мы отправимс
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
