Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект ОД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе.

Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача.
Цель:
- закреплять навыки счета в пределах пяти;
- умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.
- выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку;
- продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;
- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
Задачи:
1. Образовательная: Формировать элементарные математические представления. Продолжать знакомить детей с временными понятиями: утро, день, вечер, ночь.
2. Развивающая: Развивать умение сочетать слова с движением; продолжать расширять активный словарный запас; развивать умение рассказывать о том, что сделали.
3. Воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Оборудование: Иллюстрации на тему "Части суток" (раздаточный материал).
Тетрадь по математике Е. В. Колесникова.
Цветные карандаши.
Словарная работа: ввести в активный словарь детей слова: утро, день, вечер, ночь.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.
Тип занятие: закрепление ранее изученного материала.
Формы организации: групповая (совместная деятельность взрослого и детей) и индивидуальная деятельность детей.
Игра "Слушай, считай, делай".
Игра "Закончи предложение".
Игра "Посмотри и назови".

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: