Урок математики 2 класс. 
Тема: Число 14. Решение примеров. 
Цель: продолжить знакомить учащихся с числами второго десятка; познакомить с составом и образованием числа 14. 
Задачи: закреплять состав изученных чисел и их порядок при счете, закреплять умения учащихся в сложении и вычитании чисел в пределах 14;
 развивать навык письменного и устного счета, коррекция наглядно-образного мышления, развитие познавательного интереса;
 воспитывать интерес к математике. 
 Ход урока. 
1 Орг. Момент. Настрой на урок. 
Прозвенел и смолк звонок. 
Начинается урок. 
Тихо девочки за парту сели
Тихо мальчики за парту сели
На меня все посмотрели. 
2 Аутотренинг. 
Закройте глазки и повторяйте за мной шепотом. 
-Я спокоен. 
-Я буду внимательно слушать учителя. 
-Мне нужен урок математики. 
-Я хочу хорошо научиться считать. 
3 Сообщение темы и цели урока. 
Сегодня на уроке математике мы с вами познакомимся с новым числом, а также будем решать примеры и задачи. 
Урок необычный сегодня у нас!
Сказка вновь в гости пришла!
И ребят из 2 класса
Вновь в путешествие позвала. 
-А с кем мы отправимся в сказочное путешествие отгадайте. 
Кто поляны белит белым?
Кто на стенах пишет мелом?
Шьёт пуховые перины
Разукрасил все витрины?
-Дед Мороз! (иллюстрация)
Ребята в волшебном лесу кто-то похитил ёлку. А до нового года осталось всего-навсего 4 недели, поэтому ее надо обязательно найти. Поможем Деду Морозу? Тогда в путь!
4 Устный счет. 
1) На нашу доску упали красивые снежинки. Вам нужно правильно решить примеры на снежинках. Может после этого выпадет долгожданный снег и мы отправимся в лес на лыжах. Вы уже заметили на снежинках кружки разного цвета. Это примеры разного уровня
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
