Тема: Число 10.
Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с получением и написанием числа 10.
Планируемые результаты: учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом таки в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место числа 10 в натуральном ряду; слушать собеседника и вести диалог, слушать учителя и выполнять его требования, оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.
п. пХод урокаХарактеристика деятельности обучающегося
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
Логическая разминка с фигурами (работа в паре)
Разложите карточки с изображением фигур на две группы.
Назовите каждую фигуру первой группы.
Как назвать эти фигуры одним словом, (прямая, отрезок, луч, ломаная - линии).
Назовите каждую фигуру второй группы.
Как назвать эти фигуры, одним словом.
Положите их так, чтобы квадрат был между кругом и треугольником, при этом треугольник левее квадрата (взаимопроверка под контролем учителя)
Устный счёт.
Сосчитайте
От 1 до 7 и обратно
От 1 до 8 и обратно
От 3 до 9 и обратно
От 1 до 10 и обратно
Какое число следует за числом 6, 3; предшествует числу 5, 9.
Игра «Кто быстрее»
На доске примеры
5-34-3719-1
6-132228-1
Дети раскладывают на парте карточки от 1 до 9 в порядке счёта.
Учитель читает пример, а дети быстрее должны показать ответ на карточкеАнализировать, синтезировать, обобщать.
Договариваться о распределении фигур
Распознавать геометрические фигуры
Контролировать свои действия и оценивать работу напарника
Овладевать основами логического и алгоритмического мышления
Быстро считать, соотносить число и цифру
III. Самооп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>