Тип урока: интегрированный
Тема урока:
Число 10, запись числа 10.
Цель:
в ходе практической работы и наблюдений познакомить с получением и написанием числа 10.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
- Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Планируемые результаты
Учащиеся научатся составлять первое число второго десятка, записывать первое двузначное число, воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место числа 10 в натуральном ряду; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя.
Межпредметные связи
интеграция с предметами: литературное чтение, окружающий мир.
Ресурсы:
основные
дополнительные
Учебник "Математика" 1 класс, часть 1 (авт. М. И. Моро,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>