Числа, полученные при измерении

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок математики в 4 классе
Тема:
«Числа, полученные при измерении»Цели: 1. закрепить знания о числах, полученных при измерении; формировать умения
решать задачи в три действия; выполнять действия с числами;
2. способствовать коррекции недостатков психофизического развития учащихся;
3. воспитывать положительные личностные качества.
Оборудование: презентация, компьютер, проектор, карточки с задачей, линейка,
простой карандаш.
Ход урока:
I. Оргмомент.
II. Введение в тему.
Предлагаю вам решить примеры, записать ответы на листочках, и по алфавиту
составить слово. (слайд2)
18 : 6 42 : 7
9 4 5 х 2
5 х 5 100 : 10
30 – 15 29 х 1
- Какое слово вы составили? (Величины) (слайд3)
- Какие вы знаете величины? (меры массы, длины, стоимости, времени)
- Посмотрите на экран, найдите и назовите: меры длины…
меры массы…
меры стоимости…
(слайд4) см. , кг. , р. , м. , ц. , г. , дм. , к. , мм.
III. Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня на уроке мы будем работать с числами, полученными при измерении величин.
- Мы попробуем построить дом.
- Ребята, а как вы думаете, что нужно, чтобы построить крепкий и надежный дом?
- Правильно, для этого надо хорошо потрудиться. Учеба сейчас для вас – самый главный труд. Поэтому, насколько прочны ваши знания, настолько и удачен будет наш дом.
- Давайте вспомним с чего начинают строить дом? ( с фундамента)
- Чтобы фундамент нашего дома был надежным, нам предстоит выполнить первое задание.

IV. Игра на внимание. (слайд5)
- Рассмотрите внимательно геометрические фигуры и числа в них.
Закрываю фигуры и задаю вопросы:
ð
ò
F

Какая фигура первая?
На какой фигуре записано 1ц?

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: