Тема урока: Числа от 1 до 9
Цели: систематизировать знания детей о составе чисел от 1 до 9;
закреплять знания состава чисел 1- 9, навыки счета в пределах 9;
развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности; пробуждать интерес к предмету через игру.
I. Организационный момент.
- Прозвенел уже звонок
Начинается урок.
Подарите друг другу улыбку и садитесь на свои места.
II. Тема урока:
-Сегодня тема нашего урока "Числа от 1 до 9"
1) Работа с числовым рядом.
-Посмотрите на числа, записанные на доске. (работа на интерактивной доске, слайд)
2 4 8 1 3 7 5 6
к а м а в у р и
-Прочитайте эти числа
-Этими цифрами зашифровано слово, чтобы его расшифровать, нужно числа поставить в правильном порядке.
-Назовите числа в правильном порядке.
-Кто из вас догадался, какое слово зашифровано?
-Проверим.
-Прочитайте слово, которое у нас получилось (аквариум)
-Что такое аквариум?
- Посчитайте, сколько рыбок в нашем аквариуме.
-Какой цифры не хватает в нашем ряду для того, чтобы показать количество рыбок?
-Куда его поставить в нашем ряду чисел?
(Работа с индивидуальными дощечками)
-Назовите соседей числа 5, 8.
-Какое число стоит между числами 2 и 4, 6 и 8.
-Назовите число, которое следует за числом 6, 4.
-Назовите число, которое предшествует числу 9, 3, 7.
-Назовите самое маленькое число в ряду
-Назовите самое большое число в ряду.
Молодцы, ребята!
Работа на интерактивной доске (слайд)
- Соединить выражение с его значением
-Покажи рыбке её аквариум
-Соединить рыбку с аквариумом, на котором записано соответствующее выражение
2) Работа в тетради:
Работа над сост
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>