Четырёхугольники. Обобщающий урок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Обобщающий урок по теме "Четырёхугольники".
Геометрия 8 кл.

Цели : научить учащихся систематизировать и обобщать знания о четырёхугольниках, их свойствах, признаках, площадях; развивать логику мышления при решении специально подобранных разноуровневых задач; воспитывать аккуратность при оформлении чертежей к задачам по планиметрии.
Тип - урок обобщения и систематизации знаний.
Вид -урок путешествие.
Оборудование: фигурки корабликов, тесты в два варианта, задания командам в два варианта, задания в трёх уровнях, компьютер, проектор, экран, диски с таблицами ответов и мультимедийной демонстрацией.

Ход урока.
Организационный момент.
-- Сегодня мы совершим путешествие по Королевству Геометрических фигур. Нас ожидает путешествие по реке, которая впадает в Море Практики, на корабликах, которые вы составляли дома? Проверим, что у вас получилось, (учащиеся сдают получившиеся фигурки, которые прикрепляются на доску).
На корабле должна быть команда, состоящая из капитана корабля, боцмана и матросов. Какую должность вы будете занимать, покажет тест.
Тест (3 минуты).
Вариант 1.
Выберите правильный ответ.
Любой прямоугольник является. . .
а)ромбом;
б)квадратом;
в)параллелограммом;
г)нет правильного ответа.
Стороны параллелограмма пропорциональны числам 4 и 5. Найдите большую сторону, если периметр параллелограмма равен 18 см.
а) 8 см; б) 10 см; в) 4,5 см.
Один из углов ромба равен 150, а его высота равна 3 см. Найдите периметр ромба.
а) 24 см; б) 12 см; в) 48 см.
В трапеции три стороны разны 4 см, а четвертая сторона 8 см. Найдите наибольший угол трапеции.
а) 135; 6)120(R); в) 150.

Вариант 2.
1. Выберите правильный ответ.
Е

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: