Четырехугольники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Геометрия 8 класс
По учебнику Л. С. Атанасян
Учитель: Пятаева Татьяна Федоровна МБОУ "Горная СОШ"
Тема урока: Повторение "Четырехугольники".
Цель урока:а) Повторить понятие четырехугольника, параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата и их свойства. Подготовить учащихся к сдаче ГИА по модулю "Геометрия". Подготовить учащихся к зачету по геометрии . Подготовить учащихся к сдаче ГИА по модулю "Геометрия". б) Развитие умений и навыков решения задач по теме: "Четырехугольники". в)Вносим вклад в воспитание интереса к предмету математика. Вносим вклад аккуратности и правильности оформления задач.
Ход урока:
1. Орг момент
2. Повторение. а)Учащимся дается задание составить кластер по теме "Четырехугольник". Учащиеся самостоятельно выполняют. После проверки представляется для учащихся один из видов, например.

б)После чего образуется работа у доски работают 4-е учащихся, которые по данному кластеру вспоминают определения , свойства и признаки .
-параллелограмм
-Прямоугольник, квадрат
-ромб
-Трапеция
(подготовка к зачету по геометрии. - вопрос1. ).
Трое сильных учащихся на месте доказывают:
-особого свойства прямоугольника,
-2 - го свойства параллелограмма, особого свойства ромба.
(подготовка к зачету вопрос 2)

Теория кратко:
.
Четырехугольник - это фигура, которая состоит из четырех точек и четырех последовательно соединяющих их отрезков.
Виды четырехугольника

Параллелограмм - это четырехугольник, у которого противолежащее стороны параллельны, т. е. лежат на параллельных прямых.
Свойства:
Диагонали параллелограмма пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.
У параллелог

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: