Конспект урока-зачета по геометрии в 8-м классе по теме "Четырехугольники""
Цели урока:
Систематизация понятий четырехугольника, его видов, свойств;
развитие мыслительной деятельности при практической работе, развитие творческих способностей, логического мышления учащихся; развитие математической речи, умения систематизировать и обобщать знания;
формирование у учащихся личной потребности в последующей деятельности;
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Ход урока:
1. Организационный момент. Постановка целей урока.
2. Мотивация урока.
Мы изучили материал главы "Четырёхугольники", работая с каждым видом отдельно. В ходе работы научились применять полученные знания на практике. Сегодня на уроке мы обобщим и закрепим пройденный материал в устной работе и в процессе решения упражнений. В ходе выполнения самостоятельной работы и проверочного тестирования выявим уровень овладения знаниями, умениями , навыками и устраним пробелы.
Даже в 10,11 классах, при работе с объёмными фигурами эти знания часто применяются при решении задач. Поэтому очень важно усвоить весь материал и научиться его применять на практике. Наш урок будет состоять их трех этапов. На каждом этапе мы будем решать определенные задачи.
3. Актуализация опорных знаний.
Первый этап "Знаешь ли ты"
1. Повторим определения и свойства четырехугольников
Четырехугольник - это
Параллелограмм - это
Прямоугольник - это
Квадрат - это
Трапеция - это
2. Свойства четырехугольников
выбираем номер фигуры и перечисляем свойства четырехугольника.
1
2
3
4
5
3. Доказательство теорем(одну из предложенных)
Второй этап "Ум
Страницы: 1 | 2 > >>