Чем я богат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час во 2 классе на тему "Чем я богат". Классный руководитель: Финюшина Н. А.
Цели:1. сравнить значение ценностей, материальных и духовных;
2. помочь детям осознать, что истинные богатства человеческого сердца заключаются в способности проявлять высокие и сильные чувства и жить ими;
3. найти ответ на вопрос: что ценнее - богатство материальное или богатство человеческого сердца?
4. воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.
Задачи:
:: помочь ребёнку осознать свой характер и его значимость для других.
:: развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, сравнение;
:: развивать внимание, память, речь, познавательный интерес.

Оборудование: презентация, видеофильм "Кристаллы воды", две одинаковые шкатулки: в одной - украшения, а в другой - ничего; ромашки с буквами (с, е, м, ь, я), картинка солнышко, заготовки для дома: крыша, кирпичики, солнце, тучи, конверты с заданиями, таблички со словами, картинка сердца, картинки ромашек

1. Организационный момент.
- Давайте улыбнемся друг другу и подумаем о чём-нибудь приятном. Ведь для того, чтобы наш классный час прошел хорошо, нужно, чтобы у каждого из нас было прекрасное настроение.
-Ты улыбкой, как солнышком, брызни,
Выходя поутру из ворот,
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно бед и забот.
Но понятны ли хмурые лица?
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И в ответ улыбку зажечь.

2. Актуализация знаний. Определение темы классного часа.
- Вспомните, ребята, что обычно кладут в сундуки в сказках, да и в жизни тоже? (Драгоценности, золото, серебро, украшения и т. п. )
- Посмотрите, в одном из наших сундучков тоже лежат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: