Человек. Органы чувств

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект занятия для детей с аутизмом в старшей группе
на тему: "Человек. Органы чувств"

Цель: Формирование понятий "органы чувств", показать роль и специфику органов чувств: язык и уши.
Задачи:
- Закрепить знания об органах чувств, показать значимость этих органов для человека.
- Продолжать формировать способность к наблюдению и самонаблюдению, к анализу полученных результатов. Продолжать формировать интерес к познанию своего тела.
- Развивать мышление, развить восприятие анализаторов вкуса и слуха, осязания, творческое воображение.
- Воспитывать бережное отношение к органам чувств и всему организму в целом; умение выслушивать воспитателя, отвечать на вопросы.
Планируемые результаты: научить детей различать, охарактеризовать органы чувств, ставить опыты, учить рассуждать, делать выводы, доказывать свою точку зрения, способствовать развитию интереса в познании самого себя.
Методы работы: игровые, наглядные, словесные, практические.
Оборудование: таблички с названиями органов чувств, рисунки отдельных частей: нос, глаза, рот с высовывающимся язычком, уши, пробирки и вкусовые баночки; стаканы с водой разного вкуса; дольки апельсина, моркови, яблока, салата.


Предварительная работа: Монтессори-материал "Шумящие цилиндры", "вкусовые баночки", игры "Лоскутки", "определи на ощупь".
Специалисты-практики, советуют начинать свою работу с преодоление негативизма в общении с педагогами. Начало работы проводится ненавязчиво, со смягчение эмоционального дискомфорта.
Воспитателю необходимо при этом помнить о пяти "НЕ":
- не говорить громко;
- не делать резких движений;
- не смотреть пристально в глаза ребенку;

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: