Внеклассное мероприятие "Человек недели"
(подведение итогов за неделю жизни класса, работы дежурного звена в начальной школе)
(В течение недели каждый учащийся выбирает человека недели по памятке критерий, которую разработало дежурное звено. )
Ход мероприятия.
1. Выступление дежурного звена.
Мы дежурили неделю.
И старались, чтоб у нас
Меньше было нарушений,
Чтоб учился лучше класс.
Дело шло у нас отлично.
Мы за класс болели.
И решили провести "Человек недели"
Посмотрите! К нам птицы прилетели.
Им нравятся наши затеи.
Они, конечно, захотели
Увидеть здесь человека недели.
Командир:
Человеком недели станет:
1. Самый чистый и аккуратный.
2. Самый вежливый, честный и добрый.
3. Самый воспитанный.
4. Самый внимательный и аккуратный.
5. Самый весёлый и жизнерадостный.
6. Тот, кто старается учиться.
7. Тот, кто дружит с хорошими книгами.
Учитель:
А теперь, ребята, вам предстоит назвать человека недели, помня о тех качествах, которыми он должен обладать. Запишите его фамилию на листочке и опустите листок в нашу волшебную шкатулку, которую я пронесу по классу и передам её дежурному звену.
( Дежурное звено выбирает человека недели, подсчитывая голоса. )
(Учитель в это время проводит обзор газеты "В мире мудрых мыслей". )
Ребята, пока наше дежурное звено работает, мы немножко отдохнём. Я опять приготовила для вас сюрприз. Он называется " В мире мудрых мыслей". В мире мыслей, ваших мыслей, мыслей ребят нашего класса.
На уроке на одном
Сели вы вот так рядком.
Говорит вам ваш учитель:
" Мысли мудрые найдите,
Соберите всё терпенье,
Чтоб закончить предложенье". <
Страницы: 1 | 2 > >>