Человек и части его тела

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: "Человек и части его тела".
Цели:
- уточнить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела;
-закрепить признаки сходства и различия между людьми;
-учить составлять предложения на наглядном материале;
-работать над обогащением фразовой речи, за счет введения в неё глаголов - активизировать словарь детей;
- воспитывать внимательное, доброжелательное отношение друг к другу;
- развивать внимание, правильное дыхание, моторику рук.
Словарь:
мальчик, девочка, мужчина, женщина,бабушка,дедушка,человек,люди,названия частей тела, верхние, нижние конечности.
Оборудование:
картинки, с изображением тела человека; схематическое изображение человека, домика; туалетные принадлежности; простой карандаш.
Ход занятия.
1. Орг. момент.
На доске ряд картинок: девочка, мальчик, мужчина, женщина, бабушка, дедушка.
-Кто нарисован на этих картинках?
-Как можно назвать, одним словом?
-Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить?
Все люди разные: есть пожилые и молодые, взрослые и дети.
Посмотрите друг на друга внимательно, чем отличаются люди друг от друга?
Чем похожи?
2. Сообщение темы занятия.
Работа с картинками с изображением тела человека.
-Как называется самая большая часть тела человека? Туловище
-Что относится к туловищу?
-Для чего нужна шея человеку?
-Что находится на голове?
-Для чего нужны нос, рот, уши, глаза. ?
3. Развитие дыхания.
Гимнастика для развития правильного дыхания.
Мы вдохнём легко и плавно, (вдох) Выдохним протяжно. (выдох) Нос в работе (вдох) Рот в работе (выдох) Дышим все мы славно.
4. Новый материал.
-Как вы думаете, что такое верхние, нижние конечности?
-Как н

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: