Челночный бег

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс: 1 "Б"
Тип урока: урок закрепления
Тема урока: "Челночный бег"
Цель: Совершенствовать умения правильно выполнять движения при ходьбе и беге, научиться пробегать с максимальной скоростью до 60 м.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:
1. развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
2. формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1. овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2. формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3. определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. совершенствовать технику челночного бега;
2. способствовать развитию ловкости.
3. овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры)

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: 4 кегли, кубик, слова для игры "Крокодил"
Материалы для учителя: свисток, 4 кегли,2 кубика
Технологическая карта урока открытия нового знания

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
(формируемые
на данном этапе урока)
Методы обучения, КРР
1. Мотивация к учебной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: