Чайные посиделки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МАДОУ "Детский сад 46"








Развлечение "Чайные посиделки"
Для детей 6-7 лет

Разработала воспитатель
Тукачева Алевтина Альбертовна













г. Березники 2017г.

Программное содержание:
Развивать у детей любознательность, гостеприимство, интерес к историческому прошлому.
Учить детей традициям чаепития.
Воспитывать культуру общения при встрече с гостями за самоваром.
Словарь: радушие.
Оборудование: самовар, чайные коробочки и фарфоровые чайницы, чашки с блюдцами, чай, слайды, бутафорский колодец, ведро трехлитровое с водой, четыре детских ведра с водой, два коромысла, средства ТСО.
Предварительная работа: посещение музея города Усолье, игры в Горенке, сюжетно-ролевые игры при встрече гостей, рассматривание картинок с самоварами, заучивание пословиц и поговорок.
НОД:
Детей и гостей встречает хозяйка в русском национальном костюме.
Ведущая: Добрый вечер уважаемые гости и дети! Милости прошу к нам на чай! Рассаживайтесь поудобней поближе к моему самовару. Сегодня мы с вами будем говорить о чае, о его значении, истории, как пили чай наши предки.
-Кто такие наши предки? (Это люди, которые жили давно, наши прабабушки, прадедушки)
-Вы любите пить чай?
-Чем он вам нравится? (утоляет жажду, запашистый, вкусный, терпкий, тонизирующий и т. д)
-Русский народ всегда считал себя самым большим любителем чая в мире?
-Почему, как вы думаете? (чаем всегда угощали пришедших гостей, приглашали на чай, без чая не проходит ни один праздник, его пьют каждый день)
Какими ещё были наши предки? (гостеприимными, радушными)
Что значит быть радушн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: