Части слова. Приставка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

http://files. school-collection. edu. ru/dlrstore/cb781c19-7188-4e5f-b86f-5675f15c2b4a/5BNS-RUS2-165D5BIG0485D. swf
посади букву в поезд

Личностные результаты
1. Развитие чувства прекрасного - умения чувствовать красоту и выразительность русской речи.
Регулятивные УУД
1. Высказывать предположения на основе наблюдений.
2. Формулировать тему урока.
3. Самостоятельно составлять план на основе предположений.
Познавательные УУД
1. Анализировать, сравнивать, обобщать.
Коммуникативные УУД
1. Высказывать и аргументировать свою точку зрения.
2. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.
Личностные результаты:
2. Осознавать ценность русского языка и богатство его структурных возможностей для выражения разных оттенков мысли.
3. Развитие интереса к языку и чувства языка.
4. Совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.
Коммуникативные УУД
3. Владеть монологической речью; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
4. Соблюдать в практике речевого общения основных лексических норм современного литературного языка.
5. Осуществлять речевой самоконтроль в учебной деятельности и повседневной практике.
Регулятивные УУД
4. Соотносить цели и результаты своей деятельности.
5. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности


http://festival. 1september. ru/articles/549778/pril7. pptфизмин


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
Посади букву в поезд

Мультимедийный, Практический
Интерактивное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: